По итогам 2013 г. выручка ГК "Связной" составила 108 млрд руб. (без НДС), увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 17%. Это почти в два меньше, чем годом ранее (31,5%) и ниже прогнозных показателей: в декабре 2013 г. компания планировала вырасти на 20%.

Продажи сопоставимых магазинов увеличились на 12%, а вот чистых открытий было совсем немного: 19 против 501 в 2012 г. Как пояснили в компании, новые открытия в основном пришлись на монобренды. Магазины основного формата расширялись за счет релокациии. Таким образом количчество флагманов площадью не менее 100 кв.м с открытой выкладкой товаров и выделением тематических зон увелчилось на 21%. На конец 2013 г. группа управляла 3 341 торговой точкой, включая 235 флагманских салонов "Связной", 15 салонов Apple C-Store, 14 салонов Tele2 и два салона Samsung.

Динамично росли онлайн-продажи: выручка интернет-магазина "Связной" увеличилась на 72%, составив 17 млрд руб. Оборот интернет-магазина билетов "Связной Трэвел" вырос в 2,3 раза, до 4,1 млрд руб.

Согласно неаудированной управленческой отчетности, показатель EBITDA компании  остался на уровне 2012 г., то есть составил около 4,7 млрд руб. Отношение долга к EBITDA находится на уровне 2. Таким образом, общий объем долговой нагрузки составляет около 9 млрд.

Справка
ГК "Связной" основана в 2004 г. в результате реорганизации оптовой компании "Максус". Количество торговых точек на конец 2013 г. — 3 341. Выручка в 2013 г. — 108 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments