Российский ритейлер электроники «Связной» получил за месяц 236 заявок на покупку электромобилей Tesla, сообщает vc.ru со ссылкой на представителя компании.

По данным компании, 43% заказов клиенты оформили на седан Model S, 26% — на кроссовер Model X, а оставшиеся заявки — на Model 3 и Roadster. В компании отметили, что завершена пока только годна из этих сделок. В Moscow Tesla Club, совместно с которым работает «Связной», все 236 сделок находятся на разных этапах.

О совместном проекте «Связного» и Moscow Tesla Club по продаже электромобилей стало известно в конце мая 2018 года. В интернет-магазине доступны флагманские модели Tesla: Model S, Model X, Model 3 и Roadster, которые клиент может конфигурировать по своему желанию. Забрать заказ можно в любом городе присутствия «Связного».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar