Объединённая сеть «Связного» и «Евросети» откажется от бренда «Евросеть», сообщает vc.ru.
Магазины «Евросети» переведут под вывеску «Связной» к лету 2019 года. Кроме того, компания сменит концепцию и оформление всей сети.
«Связной» расширит ассортимент магазинов нового формата. В них появятся несколько категорий товаров, в том числе спорт, развлечения, дом, здоровье и работа. По словам представителя сети, в числе прочего магазины будут продавать «умные» кроссовки и подписку на фитнес-тренировку.
В феврале 2018 года «Связной» запустил в Москве три тестовые точки в новом формате. Помимо смартфонов и планшетов в них представлены устройства виртуальной реальности, «умного дома», квадрокоптеры и проекторы. Для тестирования новых товаров в магазинах предусмотрены отдельные зоны с диванами.
«МегаФон» и SLV закрыли сделку по объединению торговых сетей «Связной» и «Евросеть» в мае 2018 года. Ритейлеры объединились на базе кипрской DTSRetail, которой принадлежат операционные компании группы «Связной». Дочерняя компания «МегаФона» Lefbord Investment передала DTSRetail 100% акций компании Euroset N.V., владеющей группой «Евросеть». Контролирующим акционером сети стала группа SLV, а структура «МегаФона» получила 25% плюс 1 акцию и два места в совете директоров.
После объединения под управлением компании оказались более 5 тыс. салонов. По собственным данным компаний, сеть стала крупнейшим по количеству собственных магазинов ритейлером в сегменте высоких технологий в мире.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла