Ритейлер «Связной» начал тестировать в Москве новый формат магазинов с новой концепцией продаж и расширенным ассортиментом. Об этом пишет РБК.

В новой концепции работают три точки — на Рязанском проспекте, Ленинградском шоссе и улице Красная Пресня. Помимо смартфонов и планшетов в них представлены устройства виртуальной реальности, «умного дома», квадрокоптеры и проекторы. Для тестирования новых товаров в магазинах предусмотрены отдельные зоны с диванами.

Каждый из обновлённых магазинов получил отдельный логотип, утверждает издание, они выполнены в жёлтом, фиолетовом, белом и сером цветах.

По данным РБК, при удачном тестировании формат распространят на всю сеть, включая будущие магазины «Евросети», о присоединении которых продолжают договариваться акционеры. При этом глава «Связного» Олег Малис заявил изданию, что запуск нового формата никак не связан с переговорами по «Евросети». «Он связан с необходимостью актуализации собственной платформы с учетом происходящих вокруг изменений», — прокомментировал он.

Ранее в понедельник стало известно, что «Мегафон» выкупил 100% акций «Евросети» у «Вымпелкома». В свою очередь, «Вымпелком» получил 1800 магазинов «Евросети» — около половины всей сети ритейлера.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar