Как стало известно Retailer.RU, Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной», проработав в компании более двух лет, 6 августа 2012 г. покинула свой пост. Об этом изданию сообщил один из участников рынка.

Информацию об уходе топ-менеджера в ГК «Связной» подтвердили и уточнили, что Евгения Чурбанова «ушла по личным причинам».

«Пока должность вакантна, и мы будем заниматься поиском подходящего кандидата», прокомментировали в «Связном».

Евгения Чурбанова начинала профессиональную деятельность в компании Gillette, затем продолжила карьеру в компании Philip Morris. В течение четырех лет занимала позицию директора по бренду и коммуникациям в компании МТС. К команде «Связного» присоединилась в 2010 году. За годы работы в области рекламы и маркетинга Евгения получила четыре награды Effie за успехи в построении брендов в России. Последние две – за успешное репозиционирование бренда МТС (2008 г.) и за запуск платформы Red Energy, позволившей МТС существенно укрепить свои позиции среди молодежи (2009 г.). Имеет 2 высших образования (инженерное и экономическое), также проходила обучение в бизнес школе Insead.

Справка:

Розничная сеть «Связной» специализируется на продаже цифровой техники и услуг сотовых операторов. Компания основана в 2004 г. в результате реорганизации оптовой компании «Максус» и нескольких десятков магазинов. Салоны работают под вывесками «Связной» и «Связной 3». Основной владелец — Максим Ноготков.

В рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 «Связной» занимает 11 место с выручкой по итогам 2010 г. 55,42 млрд руб. без НДС

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments