«Связной» намерен развиваться как фулфилмент-оператор: мобильный оператор займется доставкой товаров сторонних интернет-магазинов, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

«Связной» ранее уже тестировал новое направление бизнеса с ограниченным числом партнеров.

«На текущий момент мы уже обеспечиваем доставку порядка 100 000 посылок в месяц и до конца года планируем масштабироваться до 1 млн посылок в месяц, а это более 150 млн руб. оборота», — рассказали в компании.

Компания зарабатывает, оказывая услуги сортировки, хранения, упаковки и страховки грузов, обработки возвратного потока, смс-информирования и приема наложенных платежей, добавили в «Связном».

«Связной» будет использовать для фулфилмента существующую инфраструктуру – 2500 салонов связи в 1100 населенных пунктах, а также восемь складов. Ритейлер готов выделить под посылки до 30% площадей своих складов. Стоимость доставки одной посылки от 100 до 700 рублей в зависимости от региона, наиболее дорогая доставка – на Дальний Восток.

Представитель мобильного оператора отметил, что развитие нового направление напрямую не связано с сокращением продаж электроники. По словам источника издания среди дистрибьюторов электроники, в денежном выражении в марте 2022 года ввоз в Россию смартфонов сократился более чем в 4 раза (более чем на 75%) год к году, ноутбуков и планшетов – чуть более чем в 2 раза.

«Текущие реалии мы считаем отличной возможностью для увеличения объемов и помощи компаниям на рынке в сокращении костов», — пояснили в «Связном».

В 2021 году выручка группы «Связной» снизилась до 101 млрд рублей, со 114,3 млрд рублей годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте