Группа компаний "Дикси", завершившая сделку по покупке ГК "Виктория", планирует полностью завершить интеграцию "Виктории" до конца 2012 года, говорится в сообщении "Дикси".

При этом отмечается, что в рамках новой маркетинговой стратегии "Дикси" будет проведена унификация формата "магазин у дома" на уровне объединенной компании. Унификация охватит весь цикл операций маркетингового характера, включая ценообразование, управление ассортиментом, программы лояльности, стандарты сервиса, и коммуникаций, внешний облик и внутренне оформление магазинов.

Магазины "Квартал", работающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, будут ребрендированы в "Дикси" до конца 2011 года. Магазины "Квартал". "Дешево" и "Семенная копилка" в Центральном округе станут "Дикси" в течение 2012 года. Супермаркеты "Виктория" и магазины "Квартал", работающие в Калининграде и Калининградской области, будут выделены в отдельный дивизион и сохранят свои бренды "ввиду высокой степени лояльности целевой аудитории".

Объединенную компанию возглавит президент группы "Дикси" Илья Якубсон. Должность финансового директора займет вице-президент группы "Дикси" Федор Рыбасов. Он будет курировать работу финансовых департаментов обеих компаний, а также работу функционального блока департамента корпоративных отношений. Генеральным директором "Виктории" станет Олег Жуников. Она будет напрямую подчиняться президенту группы компаний "Дикси" и отвечать за операционное управление и развитие сети "Виктория".

По данным на 31 мая 2011 года группа компаний "Дикси" управляла 690 магазинами общей площадью 234 тыс. 192 кв. м. В 2010 году выручка компании составила 64,7 млрд руб.

Группа "Виктория", по данным на 31 мая 2011 года, управляла 254 магазинами общей площадью 122 тыс. 693 кв. м. Выручка сети в 2011 году составила 34 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments