Рекламопроизводители продолжают использовать в своих продуктах прием «зонтичных брендов» — рекламу крепкого алкоголя под видом слабоалкогольных коктейлей, питьевой воды, конфет и многое другое. Несмотря на то, что запрет на использование лег в основу новой редакции закона «О рекламе», это нарушение остается одним из самых частых в Свердловской области.

Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, если напитки близки по степени смешения и оформлению, то это и есть «зонтичные бренды».

На этой неделе ФАС Свердловской области рассмотрит очередные дела по нарушению рекламного законодательства в части использования «зонтичных брендов». ООО «Малышева-73» и компания «Хэт-Трик» разместили щиты с рекламой водки «Эталон Артезианская», изобразив ее в виде воды с тем же названием. На днях ФАС рассмотрел аналогичные дела в отношении ООО «Абрикос». Данная компания также разместила на ул. Шаумяна щиты с рекламой водки «Славянская» и «Олимп. Артезианская», представив их как питьевую воду.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments