Сеть ювелирных магазинов Sunlight раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: общий объем продаж вырос на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС.

Офлайн-продажи выросли на 56%, до 53 млрд руб., онлайн — на 37%, до 25 млрд руб.

Основными факторами роста ритейлер назвал увеличение количестве покупок на 22%, до 11,4 млн штук в 2023 г. — на этом сказалась экспансия сети. Также помог рост среднего чека на 22% до 6822 руб. с учетом НДС в 2023 г.

Продажи в работающих больше года магазинах выросли на 35%, до 66 млрд руб., сопоставимый средний чек — на 22%, до 6855 руб., сопоставимое количество покупок — на 11%, до 9,6 млн штук.

В декабре 2023 г. компания также получила рекордную дневную выручку — выше 1 млрд руб.

В 2023 году сеть открыла 186 новых магазинов в 43 новых городах России. Сейчас компания управляет 701 магазином в 253 российских городах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте