Сеть ювелирных магазинов Sunlight в марте 2023 года намерена запустить собственный сервис для знакомств, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию. Название сервиса пока не определено.

В компании рассказали, что сервис «представит собой смесь Tinder и TikTok» и станет частью приложения Sunlight, в котором уже есть возможность размещать вертикальные видеоролики через внутреннюю платформу Sunlight Play.

Инвестиции в разработку приложения Sunlight составили 120 млн рублей. В эту сумму входят в том числе зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств.

Опрошенные изданием эксперты полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40-50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше — это 10-15 млн рублей.

Эксперты добавили, что выход в новый сегмент продиктован общим сокращением рынка ювелирных изделий. В 2022 г. емкость этого сегмента снизилась на 12% до 290 млрд руб. Новые функции могут помочь Sunlight «отстроиться от конкурентов» и нарастить продажи.

Sunlight в 2022 г. более чем на треть увеличила продажи в онлайне, а доля онлайн-канала в общей выручке компании увеличилась до 35%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент