Сеть фастфуда Subway объявила о проведении глобального ребрендинга в России, в рамках которого сменила название на Subjoy. Изменения затронут 140 заведений по всей стране.

У бренда также поменяются позиционирование, логотип и визуальная идентичность. Смена айдентики в 140 заведениях произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах – до 30 сентября, все остальные изменения пройдут до конца текущего года.

«Слово joy в названии нового бренда Subjoy ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба. А новая суть бренда звучит так: «всегда хорошая идея», так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой – хорошая идея в любой ситуации», – заявили в компании.

В июне 2024 г. международный франчайзор – компания Subway international B.V. – проинформировала российских франчайзи сети ресторанов Subway о прекращении поддержки торговой сети на территории РФ и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.