Сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов "Стройдепо" планирует в течение четырех лет открыть до 24 магазинов, доведя и общее количество до 32, сообщил во вторник генеральный директор компании Константин Винокуров.

"В данный момент мы открываем три гипермаркета "Стройдепо", до конца года планируем еще два. Через четыре года, надеемся, что общее число магазинов нашей сети составит 30-32 (то есть будем открывать порядка шести гипермаркетов в год), а мы станем одним из лидеров в этом сегменте", — заявил он на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY" в рамках выставки MosBuild.

Кроме того, Винокуров считает перспективным развитие работы с персональными покупателями сети — "прорабами". "В частности, по нашим исследованиям, емкость этого сегмента очень высокая, поэтому планируем увеличить обороты этого сегмента на 50% за два года", — заметил он.

По словам спикера, предыдущие два года были потрачены на повышение эффективности сети и на наведение в ней порядка. "В течение 2010 года мы приросли like-for-like порядка 65%, в течение прошлого года — порядка 45%, в текущем году планируем прирост минимум 38%. Также в наших планах наращивать площади наших магазинов, чтобы удовлетворить нишу профессиональных покупателей", — отметил Винокуров.

Вместе с тем Винокуров сообщил агентству "Прайм", что выручка компании в 2011 году составила 2,2 миллиарда рублей (при росте 46,7%), а в текущем году планируется ее увеличение на 75%. Таким образом, по итогам 2012 года объем продаж "Стройдепо" может составить 3,85 миллиарда рублей.

"Мы надеемся, что через пять лет наша компания будет среди лидеров DIY (Do It Yourself, делай сам) рынка", — подытожил спикер.

"Стройдепо" работает в "ангарном" формате: помещения 5,5 тысячи квадратных метров с минимумом отделки, ассортимент представлен 12 тысячью наименований товаров для стройка, ремонта и сада. В настоящее время в сеть входит восемь гипермаркетов — в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске и Кирове. Общая площадь всех магазинов сети составляет 43,2 тысячи квадратных метров. Количество наименований собственных торговых марок — 12 тысяч.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments