Строительный торговый дом «Петрович» начнёт продажу ватников и телогреек, сообщает пресс-служба компании.
Ватники отечественного производства поступят в продажу осенью. Такие предметы одежды «пользуются популярностью и уважением участников российского строительного рынка», отметили в пресс-службе.
Первая партия товара попадёт на полки в октябре 2018 года. Кроме ватников, компания выведет на рынок новые модели телогреек, «созданные совместно с известными российскими дизайнерскими домами».
В компании отметили, что в России резко вырос спрос на традиционную одежду, в том числе ватники. «Они удобны, прекрасно защищают в холодную погоду от снега, ветра, дождя, поэтому остаются самой практичной спецодеждой, устойчивой к непогоде», — говорится в сообщении.
Компания заявила о выводе ватников на рынок на фоне скандала с конкурентом «Петровича» — французской компанией Leroy Merlin. PR-директор российского подразделения ритейлера Галина Панина на своей странице в Facebook опубликовала пост о якобы сожжённой российскими футбольными фанатами молодой девушке. Когда пользователи соцсети стали сомневаться в правдивости истории, она начала их банить и написала, что «вскрывает ватку».
В результате скандала Паниной пришлось покинуть компанию. «если тень от моих действий ложится на репутацию компании, я должна покинуть компанию», — написала она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: PR-директор российского «Леруа Мерлен» попала в скандал с «ваткой». Подробно.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.