Сургутская FMCG-сеть магазинов премиум-формата «Премьер» планирует увеличить в 2013 г. спродажи на 15-20% отчасти за счет экспансии в другие города региона. Об этом сообщил Retailer.RU сегодня, 8 июня, на общем собрании участников Союза независимых сетей в Москве Евгений Целовальников, коммерческий директор ФД «Премьер». Конкретные сроки выхода сети в новые локации и количество магазинов топ-менеджер назвать пока не готов.
По словам Евгения Целовальникова, 2012 г. ритейлер намерен закончить с оборотом 4 млрд руб.
За пять лет своего существования компания открыла пять магазинов «Премьер» в Сургуте. Средняя площадь одного — 700 кв.м, количество SKU — 20 000. Средний чек — 800 руб.
Около 20% от общего оборота сети приходится на торговлю продуктами собственного производства — салатами, выпечкой, горячими блюдами и т.п. «Мы первыми в городе начали торговать в подобном формате, — рассказал Евгений Целовальников,- и уже после нас многие местные сети стали продавать готовую продукцию своего производства». В ближайшие два года «Премьер» готовится довести ее долю в своем обороте до 25%.