Коммерческий департамент ТД «Перекресток» возглавила Екатерина Столыпина. Свой путь в компании она начала с должности директора небольшого универсама площадью 800 кв. м. Основными задачами нового топ-менеджера станут оптимизация бизнес-процессов торговой сети, формирование и внедрение новой ассортиментной матрицы, а также проработка концепции использования рrivаtе-лейблов в разных товарных категориях.

Некоторые разработки в области ассортиментных матриц были проведены в «Перекрестке» еще в прошлом году. Теперь на основе полученных результатов предстоит выработать рекомендации для всех магазинов сети. В отличие от западных ритейлеров, ориентированных на жесткое соблюдение параметров ассортиментной матрицы, отечественные только начинают внедрять такую практику. По предварительным данным, доход ТД «Перекресток» в 2005 году вырос на 54, 7 % и составил $1, 185 млрд. Выручка в московских магазинах компании увеличилась в 2005 году на 17, 8 %, а в питерских — более чем на 30 %.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar