ГК «Обувь России» намерена в этом году утроить продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и довести их до 300 млн руб. По итогам 2011 г. доля продаж необувных товаров в обороте компании составила 5% или около 100 млн руб., говорится в официальном сообщении ГК «Обувь России».
Как ранее писал Retailer.RU, в перспективе ритейлер планирует начать в этом году реализацию собственной линейки кремов для ног в аптечных сетях. О точных сроках старта проекта (предположительно, лето 2012 г.) пока не сообщается, но известно, что до конца года компания намерена продать 300 000 тюбиков крема 25 наименований не только в своих торговых точках, но и в аптеках.
Сейчас сопутствующие товары компании представлены кожгалантерейной продукцией, среди которых сумки, перчатки, ремни, а также средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и другие.
Развивать направление необувных товаров ГК «Обувь России» начала в 2010 г. Так, сумки и колготки продаются в магазинах сети под собственным брендом Emilia Estra, обувная косметика и гелиевые стельки — «Вестфалика», а для линейки кремов для ног был создано отдельное название «Вестфалика Медицина».
Справка:
"Обувь России" (сети "Пешеход", "Вестфалика") — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров. На сегодня сеть насчитывает более 180 магазинов в 51 городе России. В 2011 г. компания открыла более 60 магазинов и вышла в новые регионы: Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток. Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2011 г. составила 66,5 млн руб.