Британский онлайн-ретейлер ASOS, занимающийся продажей одежды по интернету, расширяет распределительный центр товаров в Великобритании для обслуживания Франции, Германии и Скандинавии, передает Reuters.

ASOS объявила, что объемы инвестирования в высокотехнологичные склады возрастут до £110 млн в год, притом что объемы инвестиций за прошлый год составили £33 млн.

По словам представителей компании, их ближайшей задачей было снижение затрат на рабочую силу (в данный момент эти затраты составляют 50 пенс) и ускорение сроков доставки, так, по 98% территории Великобритании доставка заказа осуществляется уже на следующий день. Помимо Европы компания также собирается расширять свою сферу влияния и в Азию, в частности, в Китай.

Исследователи рынка полагают, что ASOS выбрала правильный путь, сделав ставку на электронной коммерции, так как два самых крупных ретейлера в области одежды — Zara и H&M — достаточно слабо представлены в этой сфере.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments