Доля СТМ в товарообороте сети «О’Кей» составляет 4%,  сообщил директор Северо-западного региона сети «О’Кей» Сергей Шамов в ходе форума «Торговля большого города».

Непродовольственных товаров под собственной торговой маркой в ассортименте  «О’Кея» почти в 25 раз больше, чем продуктов питания. Категория food представлена 124 наименованиями, а non-food — более чем 3 000 наименованиями, включая одежду, товары для дома и т.д
Доля непродовольственных товаров под СТМ  в FMCG-сетях, как правило, выше, но в целом сопоставима с продовольственными товарами, комментирует директор отдела по работе с розничными сетям «Nielsen Россия» Денис Шириков.

По его словам, столь значительный перевес в сторону non-food  в сети «О’Кей» связан с наличием нехарактерных для классических FMCG-сетей категорий, например,  одежды. «Здесь речь идет об эксклюзивных поставках, где ритейлер выступает в качестве импортера или закупщика. Как правило, эти вещи не включаются в подсчет непродовольственных частных марок», — пояснил эксперт.

Справка:

Компания «О’Кей» основана в 2001г. в Санкт-Петербурге. Сейчас насчитывает 53 торговые точки, из которых 33 работают в формате гипермаркет и 20 в формате супермаркет.  В 2010г. компания провела IPO. Генеральный директор — Патрик Лонге.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments