Как сообщила Нина Щетинина, менеджер по связям с общественностью компании, 29 апреля в Москве откроется после полного переоборудования магазин сети на Соколе. Ребрендинг предполагает корректировку фирменного стиля и концепции внутреннего оформления магазина.

Магазин после ребрендинга

Напомним, что «Старик Хоттабыч» на Соколе станет уже вторым магазином компании, обновленным в соответствии с новой концепцией. Первым торговым объектом, прошедшим процедуру ребрендинга, стал магазин «Старик Хоттабыч» в Химках. С момента его обновления прошел уже год. Все это время специалисты Компании тестировали новую концепцию, выявляя необходимые доработки.

Магазин после ребрендинга

Генеральный директор компании «Старик Хоттабыч» Марк Эшвэн отмечает, что «этап тестирования завершен. Мы начинаем большую работу – в течение нескольких ближайших месяцев будут переоборудованы все магазины сети. Что касается тестового магазина «Старик Хоттабыч» в Химках, то он продемонстрировал отличные результаты. В первые три месяца работы, продажи увеличились на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Затем магазин неизменно прибавлял в продажах по 15-20% каждый месяц. Эта динамика сохраняется по сей день и дает нам
основание для самых оптимистичных прогнозов на ребрендинг всей сети».

Магазин после ребрендинга

Среди основных задач ребрендинга в компании видят также корректировку имиджа и развитие конкурентных преимуществ существующего формата по отношению к другим игрокам рынка. В частности, сетям DIY и узкоспециализированным строительным бутикам.

Вложения в ребрендинг всех магазинов сети оцениваются в сумму 12 млн. долларов. В Компании убеждены, что обновленные магазины станут основой для создания дополнительной ценности бренда «Старик Хоттабыч» и укрепления лидерства сети магазинов на рынке.

Справка:

  • Образ компании был создан в 1994 году. На тот момент «Старик Хоттабыч» был одним из первых брендов на отечественном рынке строительных и отделочных материалов.
  • «Старик Хоттабыч» в своей работе ориентируется на людей с доходом средним и выше среднего, в возрасте от 25 до 55 лет, живущих в крупных городах, профессионально и личностно состоявшихся, как правило, уже создавших семью, ценящих стиль, модную репутацию и комфорт места покупки.
  • Сеть насчитывает 20 московских и 19 региональных магазинов.
  • Магазины «Старик Хоттабыч» работают в формате «магазин-специалист», что предполагает представительный ассортимент и развитую систему консультационных услуг.
  • Представлены следующие товарные группы: напольные покрытия, настенные покрытия, ванная комната, светильники, текстиль, аксессуары.
  • Средняя площадь каждого торгового объекта – 1 500-2 000 кв.м.
  • Ассортимент – около 35 000 наименований товара.
  • В компании работают 2 700 сотрудников.

  • Отправить ответ

    Уведомлять о
    avatar