Российская сеть магазинов строительных и отделочных материалов "Старик Хоттабыч" рассчитывает за пять лет увеличить объем продаж в 4-5 раз — до 18-20 миллиардов рублей, заявил генеральный директор компании Станислав Сербин в рамках выставки MosBuild.
"Оборот сети "Старик Хоттабыч" в 2011 году составил 4,03 миллиарда рублей, показав прирост 7,8%. В наших долгосрочных планах — увеличение выручки компании за пять лет в 4-5 раз, до уровня 18-20 миллиардов рублей", — отметил он.
По его словам, сейчас доля компании на российском рынке DIY (Do It Yourself — сделай сам) составляет менее 1%. Но компания вполне может реализовать анонсированные планы.
Кроме того, Сербин сообщил, что число магазинов за этот период планируется удвоить. На данный момент сеть управляет 40 магазинами, таким образом, через пять лет количество магазинов "Старик Хоттабыч" может составить около 80. Но расширение сети магазинов начнется не с этого года, а с 2013 — компания планирует открывать по 10-12 новых магазинов в год.
"В прошедшем году мы открыли четыре магазина, но при этом также и закрыли столько же. В 2012 году мы планируем придерживаться этой же стратегии, занимаясь реконструкцией наших точек", — отметил он. Сербин также добавил, что в магазинах сети будет обновлена концепция мерчандайзинга — магазины станут более ориентированными на клиентов, а интерьер и организация пространства будут меняться.
Сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» является одним из лидеров российского рынка отделочных материалов. Магазины «Старик Хоттабыч» работают в крупнейших городах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Сочи, Перми, Казани и других. Общая площадь всех магазинов сети составляет 45,8 тысячи квадратных метров. Количество наименований товаров под собственной торговой маркой — около 35 тысяч.