Владелец фастфуд-точек Stardogs запустил в России новую сеть с хот-догами Est.1993 в более высоком ценовом сегменте, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке.

Две точки сети уже открылись в Москве и Петербурге. Сеть намерена развиваться в том числе по модели франшизы.
В данный момент идут переговоры по открытию заведений еще в двух крупных городах, есть потенциальные франчайзи.

Инвестиции в запуск одного заведения составят около 8 млн рублей.

Опрошенные изданием рестораторы считают, что Est.1993 можно отнести к формату fast-casual, спрос к которому вызван переходом клиентов из ресторанов к более бюджетным заведениям.

Другие плюсы такого формата: нужно закупать меньше ингредиентов, чем в ресторане с полноценным меню, и нет зависимости от импорта, добавили рестораторы. При этом за пределами мегаполисов развивать подобный формат будет затруднительно из‑за нехватки аудитории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.