Сеть кофеен Starbucks в США испытывает дефицит стаканов, сиропов для кофе, овсяного молока и других продуктов на фоне роста спроса и возобновления полноценного обслуживания клиентов после пандемии, пишет The Wall Street Journal.

Один из сотрудников Starbucks рассказал, что в кофейнях сети образовался дефицит товаров первой необходимости, таких как стаканы и кофейные сиропы. Его коллеги подчеркнули, что, кроме сиропов, в некоторых местах зачастую не хватает пирожных и крышек для стаканов.

Издание добавляет, что Starbucks приостановило производство ряда не пользующихся спросом товаров, чтобы сосредоточиться на более продаваемых.

Сотрудники Starbucks отметили, что им приходится подавать напитки в стаканах разного размера из-за отсутствия подходящих. Некоторые из них рассказали о жалобах клиентов на то, что их любимые товары закончились.

«Из-за текущей нехватки поставок некоторые из ваших фаворитов могут временно отсутствовать в наличии. Приносим извинения за неудобства», — написала компания в своем приложении на этой неделе.

В Starbucks добавили, что компания временно отказалась от овсяного молока — до тех пор, пока не будут пополнены запасы.

Открытие кофеен после снятия ограничений привело к тому, что в некоторых районах США им не хватает сотрудников, рассказал один из бариста Starbucks. Одна кофейня Starbucks в Висконсине недавно разместила объявление, предлагая бариста $200, если они порекомендуют кого-то на работу с июня до конца августа.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте