Американская Starbucks продлила до августа 2034 года действие принадлежащих ей товарных знаков в России, пишет РБК.

Речь идёт о товарных знаках Starbucks, «Старбакс», Starbucks Doubleshot и Starbucks Coffee. Также продлено действие знаков, которые представляют собой графические изображения.

В мае 2024 года компания подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. В их числе — Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. Компания может быть заинтересована в возвращении на российский рынок под привычными потребителю брендами.

В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks приостановила деятельность в России и импорт сырья в страну, а также закрыла кафе на фоне СВО.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент