Кофейная сеть Starbucks опубликовала результаты первого квартала 2019–2020 финансового года, завершившегося 29 декабря, сообщает «Прайм».

Чистая прибыль компании по итогам квартала составила $885,7 млн — на 16,5% больше, чем годом ранее. Прибыль на акцию составила $0,74 против $0,61 в первом квартале 2018–2019 финансового года. Выручка Starbucks увеличилась на 7%, до $7,097 млрд.

Сопоставимые продажи выросли на 5%. В Северной и Южной Америке этот показатель увеличился на 6%, в Китае — на 3%, в других странах — на 1%. Число кофеен за год увеличилось на 539, до 31 795 точек.

В Starbucks также рассказали, что из-за вспышки коронавируса 2019-nCoV закрыли свыше 2 тыс. заведений в Китае из более чем 4 тыс., работавших в стране. В компании предположили, что распространение болезни «существенно повлияет» на прибыль по итогам второго квартала финансового года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.