Starbucks и Alibaba Group запустят в Китае доставку кофе и хлебобулочных изделий, сообщает Bloomberg.
Издание отмечает, что логистикой займётся входящий в Alibaba Group сервис доставки Ele.me. Доставки продукции Starbucks начнутся осенью в Пекине и Шанхае.
Bloomberg указывает, что показатели Starbucks в Китае снижаются. Сопоставимые продажи компании на китайском рынке в последнем квартале уменьшились на 2%. При этом в следующие пять лет Starbucks хочет увеличить выручку в Китае в три раза. В компании рассчитывают, что её китайский рынок превзойдёт американский уже в ближайшие десять лет.
В Starbucks изданию отказались прокомментировать ситуацию. В Alibaba Group отметили, что «всегда рассматривают новые возможности углубить долгосрочные партнёрства в Китае»
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.