Сельскохозяйственные предприятия России хотят работать с ритейлерами напрямую и по заявкам.

29 марта 2011 г. по инициативе агрохолдинга «Малино» состоится учредительное собрание некоммерческой организации «Картофельный союз». В собрании примут участие сельхозпредприятия, входящие в состав «Малино», которые будут решать вопросы по организации союза и его принципам работы с торговыми сетями. Об этом в рамках форума Purchasing director & Private labels сообщила заместитель генерального директора «Малино» Татьяна Губина.

«Картофельный союз» создается для того, чтобы отечественные производители зерна и овощей могли напрямую работать под заказ ритейлеров, выращивая и поставляя им столько продукции, сколько они хотят реализовать.

По словам  Татьяны Губиной, членам будущего «Картофельного союза» «хотелось бы заключать с ритейлерами фьючерсные контракты».

«Фьючерсные контракты нужны предприятиям АПК для того, чтобы можно было не продавать продукцию по нынешней цене, а дожидаться ее роста в будущем, и уже тогда реализовывать, — комментирует стремления Союза главный экономист УК «Финам Менеджмент» Александр Осин. — В принципе, их идея интересна и должна сработать. Вопрос только в том, сможет ли тогда рынок АПК мгновенно реагировать на современные тенденции и растущий спрос на сельхозпродукцию».

Справка:

Группа компаний «Малино» более 10 лет занимается бизнесом в аграрной сфере. Основной вид деятельности — производство картофеля и овощей, зерна и подсолнечника, молока и кормов, семеноводство (зерновые культуры, картофель, лук).

В состав группы входят 12 предприятий в Московской обл., 5 предприятий в Тульской, Липецкой, Воронежской областях. Предприятия расположены по трассе «Москва-Дон».

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments