Продажи купальников в майские праздники выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 40-60%, рассказали RNS в компаниях "Розтех" (управляет розничными сетями нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле") и Incanto.

Рост продаж купальников в майские праздники может быть связан с увеличением интереса жителей России к выездному туризму, предполагают ритейлеры.

"Продажи купальников на майские праздники выросли на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года", — сообщили в пресс-службе "Розтех".

Наибольший рост продаж купальников (60%) компания зафиксировала в среднеценовой розничной сети "Бюстье", в магазинах бюджетной сети "Дефиле" продажи увеличились на 33%. Спрос на купальники в сети "Дикая Орхидее" вырос на 5%.

Президент "Розтеха" Елена Смородина связала рост спроса на купальники с возобновлением интереса к выездному туризму.

"Судя по значительному увеличению спроса на купальники в это время года, традиция устраивать себе небольшой отпуск на майские праздники популярна среди наших соотечественников", — заметила она.

Ритейлер нижнего белья Incanto зафиксировал рост спроса на купальники на 60% по сравнению с 2016 годом.

"Продажи купальников выросли на 60% в майские праздники по сравнению с прошлым годом, — сообщили RNS в пресс-службе Incanto, отметив, что связывают его, в том числе, с запуском интернет-магазина и выездным турпотоком.

"Конечно же, народ поехал за границу", — отметила представитель компании.

Интернет-ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж купальников в майские праздники, он составил 23,8%.

"Рост продаж купальников по оплате (в рублях) составляет 23,8% по сравнению с 2016 годом, рост продаж по оплате в штуках – 19,4%, — прокомментировали в компании, отметив, что "рост спроса на купальники обусловлен не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций".

По прогнозам Ассоциации туроператоров России по итогам 2017 года выездной туризм может вырасти на 5–7%, сообщала ранее исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По ее данным в апреле-мае спрос на туры по всем направлениям выездного туризма выросли на 10–15% по сравнению с 2016 годом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments