Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda, сообщил директор департамента дистрибуции «Спортмастера» Илья Титаренко.

«В сегодняшних сложных условиях, когда все больше населения выбирает online-продажи и сервис, мы смогли договориться с Lamoda о совместной работе на маркетплейсе. В период вынужденной самоизоляции наших граждан и в предстоящий период снятия карантинных ограничений мы считаем важным максимально увеличить доступность товаров для спорта и отдыха, ведь они сейчас очень востребованы российскими потребителями. Здоровье – это главное во все времена! Схема работы с маркетплейсом – для нас новая, но мы надеемся, что потребителю будет удобно пользоваться этой площадкой с широким и понятным ассортиментом, высоким качеством товара, доступными ценами и качественным обслуживанием»,– отметил топ-менеджер.

Прежде всего на онлайн-площадке появится ассортимент собственных торговых марок одежного ритейлера Demix и Outventure. Под этими брендами продаются экипировка для бега, фитнеса, йоги, единоборств, а также туристическая одежда и обувь. Через Lamoda будет продаваться около 500 товарных позиций.

Пандемия вируса коронавируса COVID-19 вынуждает приспосабливаться к новым условиям большинство крупных fashion-ритейлеров. Так, в третьей декаде апреля другая спортивная сеть – «Декатлон» договорилась с онлайн-ритейлером Ozon о сотрудничестве. Таким образом, маркетплейс пополнился сразу 1,5 тыс. наименований спортивных и сопутствующих товаров.

Ранее сообщалось, что торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продажи через Ozon

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент