Adidas AG, один из крупнейших мировых производителей спортивных товаров, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2013 года на 4,2% — до 172 млн евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 175,8 млн евро.
Выручка компании в прошедшем квартале уменьшилась на 3,8% — до 3,38 млрд. Консенсус-прогноз экспертов для этого показателя составлял 3,43 млрд евро.
Выручка Adidas в странах Западной Европы снизилась в апреле-июне на 12,1% — до 812 млн евро, в европейских emerging markets — на 4,1%, до 467 млн евро, в странах Северной Америки — на 3,8%, до 826 млн евро.
Продажи компании в Китае подскочили на 7% — до 371 млн евро, в других азиатских странах — снизились на 6,6%, до 531 млн евро, в Латинской Америке — выросли на 13,4%, до 376 млн евро.
Adidas ухудшила прогноз на 2013 год, отметив, что темпы роста ее выручки, вероятно, будут выражаться "низким или средним однозначным числом". Ранее компания прогнозировала, что увеличение выручки будут выражаться "средним однозначным числом".
"Слабая среда в Европе и неблагоприятные колебания курсов ряда валют относительно евро указывают на то, что компании будет гораздо сложнее достичь целевых показателей, поставленных на этот год, чем ожидалось ранее", — говорится в пресс-релизе Adidas.
При этом в компании ожидают, что в четвертом квартале этого года рост выручки усилится.
Adidas Group — один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.