Компания «Косметикмаркет» объявила о расширении линейки детской косметики для мальчиков Spider-Man. К классическому ассортименту по уходу за детской кожей — шампунь для волос, пена для ванны, гель для душа, душистая вода, роликовый дезодорант, гель для укладки волос, жидкое мыло, зубная паста — добавился защитный крем Spider-Man и бальзам успокаивающий «Царапка Spider-Man».

По словам бренд-менеджера компании «Косметикмаркет» Любови Ереевой, ассортимент средств по уходу за кожей и волосами предлагают все производители детской косметики. Данное направление активно развивается, мальчики в возрасте от 4 до 12 лет стремятся подражать папам. Так, по собственным данным компании «Косметикмаркет», прирост объемов продаж в 2005 году составил 215%, главным образом за счет появления новинок и расширения ассортимента. «По прогнозам аналитиков, сегмент средств для мужчин самый быстрорастущий, — говорит Любовь Ереева. — Этот аспект мы активно используем в своей работе и дополняем серию новыми продуктами, сопровождая их интересными историями о супергерое». Новые продукты не исключение, папа использует бальзам после бритья, а сын смазывает свои ссадины и царапины бальзамом успокаивающим «Царапка Spider-Man». Бальзам снимает раздражение и оказывает заживляющее действие (масло чайного дерева в сочетании с ментолом обладает успокаивающим действием, масло жожоба смягчает и ускоряет регенерацию кожи, витамин А способствует быстрому восстановлению ткани). Еще один продукт в линейке Spider-Man — защитный крем, который создает тонкую, невидимую пленку и обеспечивает комфорт детской коже. Крем рекомендован к применению в холодное время года (масляный экстракт шиповника оказывает противовоспалительное действие, масло ши и жожоба устраняет сухость и шелушение, витамин F питает кожу, Д-пантенол ускоряет регенерацию эпидермиса).

«Мы отмечаем высокую осведомленность родителей и детей в назначении косметических средств, — говорит Любовь Ереева. — Родители, приобретая тот или иной продукт, безусловно, заботятся о гигиене своего ребенка, а для ребенка присутствует элемент игры. Идет формирование своего уголка в ванной комнате, где у мальчика есть собственный шампунь, своя зубная паста, душистая вода».

По словам Любови Ереевой, с 2004 года детская марка Spider-Man завоевала свою аудиторию потребителей — родителей и детей. Продукция представлена в детских специализированных магазинах, гипер- и супермаркетах в России и в странах СНГ. Юные супергерои отдают предпочтение шампуню, его доля в общих продажах линии Spider-Man составила в 2005 году –15,9%, гелю для душа –11,6% и пене для ванны –10,4%.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar