За первые шесть месяцев года Sony реализовала в России 73 000 телевизоров на общую сумму $51,2 млн, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные GfK.

С таким результатом японский бренд занял 4% рынка по выручке – это пятое место, которое компания разделила с китайским брендом Haier. Для сравнения — в прошлом году Sony продала в России 125 700 телевизоров почти на $94 млн, заняв тогда третье место по объему продаж (7%).

Лидерами по продажам остались соответственно Samsung и LG — 38 и 24%. Samsung за семь месяцев продал 946 500 телевизоров на $487 млн, LG — 619 000 на $307 млн.

Четвертое место занял китайский бренд Mi с долей 6%, что на 2 процентных пункта выше, чем годом ранее. Mi за семь месяцев этого года продал 218 000 телевизоров на $76,7 млн.

Опрошенные изданием эксперты связали сокращение доли Sony в России с политикой компании, которая сильно сузила линейку и сократила объемы производства телевизоров.

Кроме того, японской компании составляют конкуренцию российские торговые марки: почти все крупные российские ритейлеры сегодня имеют собственные торговые марки бытовой техники. Самые известные собственные торговые марки (СТМ) телевизоров – DEXP, которую развивает ритейлер DNS, и Novex, которую в 2020 г. запустил «М.видео».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте