ИКЕА Россия, продолжая коммуникационную кампанию "Будит любовь", стартовавшую с выходом нового Каталога в августе, представила новый ТВ-ролик. В нем мебельный гигант развивает тему любви в доме и к дому, а конкретнее — ко сну и отдыху в спальне. Креативную концепцию ролика традиционно разработало агентство Instinct.

В рекламе показана утренняя история, знакомая каждому: мама в полудреме притворяется, что собирает ребенка в школу, а папа — что заводит машину. Всему виной мягкий текстиль, удобная кровать и нежная атмосфера спальни IKEA. Встать утром — задача непростая абсолютно для всех членов семьи: идеальное утро — во взаимной любви и согласии поспать подольше.

"Мы хотели обыграть в видеоролике трогательные и смешные ситуации, с которыми сталкивался каждый. Ведь всем нам прекрасно знакомо чувство приятной неги, когда звонит будильник, но есть чуть-чуть времени поваляться, продлить сладкое пребывание в теплой постели. От того, насколько нам уютно дома, зависит не только наше самочувствие, но и желание быть нежнее с родными и близкими. На этот раз мы решили показать, что наши идеи и решения помогут наполнить спальню атмосферой тепла и любви, и позволят нам, как и героям ролика, задержаться в кровати немного подольше и продлить ощущение сладкого сна", — рассказал руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Николас Йонссон.

 

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments