CSI и Giftoman объявляют о начале сотрудничества. Разработчики компаний работают над глубокой интеграцией сервиса Giftoman и программы Set Retail 10, чтобы помочь пользователям кассовой системы Set Retail повысить внутреннюю эффективность торговой сети и увеличить продажи.
Что получат торговые сети
Увеличение доступности товаров на полках на 15%. Пустые полки приводят к потерям продаж и покупателей. Для уменьшения этих потерь Giftoman держит под непрерывным контролем продажи самых ходовых товаров. Информацию о продаже базовых и акционных товаров предоставляет Set Retail. Если в течение смены эти товары перестанут продаваться, система сообщит об этом ответственному работнику зала и напомнит выложить товар на полки. Если после предупреждения товары не начнут снова попадать в чеки, то система сообщит об этом директору магазина для принятия мер.
Ускорение обслуживания на кассе и борьба с очередями. Чтобы сократить потери из-за очередей, Giftoman и Set Retail 10 контролируют скорость работы кассиров. Cистема учитывает скорость, с которой кассир сканировал товары очередного покупателя. Если скорость ниже рекомендуемой, Giftoman подает кассиру сигнал, что нужно работать активнее. Для дополнительной мотивации кассиров система рассчитывает текущий рейтинг и демонстрирует его всем кассирам смены.
Рост продаж весовых товаров на 20%. Продавцы-весовщики обладают большими возможностями для увеличения выручки своих отделов. Для их вовлечения и активизации Giftoman ежедневно ставит каждому отделу план продаж, оперативно доводит информацию о его выполнении до работников отдела, рассчитывает прогноз выполнения плана к концу дня. Для правильной мотивации Giftoman учитывает отдельно труд каждого весовщика. У работников появляется смысл и желание увеличивать продажи: предлагать взвесить чуть больше колбасы, предложить попробовать новый сыр и т. д. Система Set Retail обеспечивает Giftoman информацией о текущих продажах и привязку товаров, отделов и персонала весовых отделов.
Система уже успешно используется для оперативного управления продажами в магазинах «SPAR-Тула». В ближайшее время система начнет приносит пользу магазинам «РАЙТ» (торговая сеть «Монетка», г. Екатеринбург), «Покупайка» (г. Липецк), «Пятью Пять» (г. Воронеж), «Панорама» (г. Архангельск), «Эссен» (г. Набережные Челны), «Караван» (г. Пенза).
Как работает Giftoman
Giftoman — электронный помощник директора магазина. Он берет на себя большую часть ежедневной рутинной работы по управлению продажами и выполняет ее педантично и с неизменным качеством.
В начале каждого дня система рассчитывает планы продаж на день для всего магазина и каждого отдела и доводит их до всех работников смены. Затем, в течение рабочего времени, Giftoman отслеживает выполнение планов и рассчитывает прогнозы выполнения на конец дня. Результаты пересчитываются после каждой продажи. Если прогноз становится меньше желаемого плана, система оповещает ответственных продавцов о необходимости добавить усилий.
Кроме этого, Giftoman следит за критичными для магазина событиями: прекращением продаж определенных товаров, размещением новых ценников, превышением выручки в кассе сверх лимита и т. д. При их возникновении система информирует ответственных работников через приложение на смартфоне и контролирует выполнение поставленной задачи.
Если система определяет, что воздействие не привело к исправлению ситуации, то директор магазина получит уведомление с просьбой вмешаться лично.
Глубокая интеграция с Set Retail позволила Giftoman существенно расширить возможности оперативного анализа ситуации в магазинах и свести до минимума задержки при получении информации о продажах и критичных событиях. Это позволяет сотрудникам и руководителям магазинов вовремя узнавать и оперативно реагировать на возникающие отклонения в работе.
Бесплатный тест Giftoman для вашей сети
Полная интеграция Set Retail 10 и Giftoman завершится в начале следующего года. Вы сможете протестировать работу системы в магазине без каких-либо рисков и дополнительных затрат. Тестовый запуск Giftoman в магазинах на Set Retail 10 безопасен и не занимает много времени.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О НОВОМ РЕШЕНИИ
Представители торговых сетей могут задать вопросы Ильдару Фахразиеву, коммерческая служба CSI.
Телефон: +7-921-319-68-35
Почта: ifahraziev@crystals.ru
*материал опубликован на правах рекламы