Россияне в первом квартале потратили на ювелирные украшения почти 107 миллиардов рублей — это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Sokolov.

Доля онлайн-продаж в общей структуре рынка выросла с 23% на начало года до 28% к апрелю.

Средний чек за первый квартал 2024 года вырос на 17% и составил 8 650 рублей. В марте средний чек достигал 8 866 рублей (+15% относительно марта прошлого года).

Оборот холдинга в первом квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 миллиарда рублей. Розничные продажи выросли на 53%, до 11,8 миллиарда рублей. Драйверами развития розницы в компании стали онлайн-продажи (+57%), в том числе продажи через маркетплейсы (+68%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте