Ювелирный бренд Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом: женских сумок, кошельков и кардхолдеров, пишет «Коммерсант».

Новые товары уже представлены в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи.

CEO Sokolov Николай Поляков рассказал, что доля аксессуаров в будущем может достичь около 10–15% оборота компании. Также до конца года ритейлер планирует выпустить линейку косметики.

Российские ювелирные сети на фоне падания спроса на эту продукцию уже начали выходить в новые для себя ниши: в салонах «585*Золотой» уже продают оптику, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие сопутствующие товары. На такую продукцию приходится около 5–7% ассортимента, рассказали там.

Расширение ассортимента ювелирных ритейлеров за счет непрофильной продукции в Гильдии ювелиров России объясняют желанием поддержать снижающийся спрос на украшения, который в 2022 году сократился примерно на 15% год к году.

По итогам прошлого года число покупателей в ювелирных магазинах в торговых центрах Москвы снизилось на 18% год к году, с января по начало марта 2023 года — на 16% год к году, подсчитали в Focus Technologies. По подсчетам аналитиков Sokolov, продажи ювелирных изделий в России в 2022 году снизились на 9% год к году, до 301 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте