В интервью для канала “Борис Преображенский” Антон Дулов, сооснователь сети магазинов готовой еды UPPETIT, раскрыл много секретов успеха бизнеса готовой еды.

Еще 6 лет назад бизнес Антона Дулова представлял собой несколько хач-магазинов в Питере. Сегодня компания UPPETIT –  это сеть магазинов вкусной еды с собственным производством, ритейлом и дистрибуцией.

О том, как побеждать и вытеснять сильных федеральных конкурентов, выбирать места для новых точек, создать и усилить молодую команду и вкусно кормить людей – вы узнаете в видео.

А пока представляем вам цитаты Антона Дулова:

**********

В основу инновации я вкладывал «несравнимый ассортимент». Чтобы конкурировать нужно продавать то, что невозможно в лобовую сравнить.

6 лет назад в Питере доля сетевого ритейла была 90%. Это европейские цифры. В России и даже в Москве тогда эта цифра была меньше. И наша еда была несравнимым ассортиментом.

**********

Сейчас мы кайфуем от того, что у нас нет прямых конкурентов. Например, нам выгодно сесть рядом с «ВкусВилл». Мы забираем у него еду, а ему у нас забрать нечего.

**********

Объем производства мы считаем в коробочках. Сейчас мы делаем 27 000 коробочек в день. Для примера «Яндекс.Лавка» в Питере делает 60 000, Grow Food 55 000 в день. То есть мы с этими брендами находимся в одной лиге, но в разных частях турнирной таблицы.

**********

Сейчас наша цель открыть 150-200 точек в Питере и полностью закрыть контур готовой еды здесь. Чтобы сюда даже не думал кто-то прийти.

Чтобы в момент, когда этот бизнес будет на другом уровне развития, конкуренты из других городов понимали «Да не, сюда мы в последнюю очередь пойдем, потому что тут будет война».

**********

В Москве тестировать бессмысленно, туда нужно заходить с большими деньгами.

**********

У нас практически нет онлайн, мы офлайнщики. Здесь до успехов «ВкусВилл» нам как до луны. Но у нас и модели разные. Так у нас до сих пор нет программы лояльности. Потому что у нас не хватит ресурса сделать офигенно. А мы любим делать не как все и офигенно, поэтому пока не делаем.

**********

Проблема, что когда ты ставишь свой холодильник в офис на 150 чел и думаешь «Супер! Нашел место!», то через 2 месяца людям все надоедает, и они ставят второй холодильник. И вся еда делится на два. Все, у тебя нет половины денег, а они и так не были великими. А чтобы найти такое место, ты упоролся и перебрал 10 адресов.

Холодильники — это бизнес для вендоров, у которых уже есть сеть кофе-автоматов, они могут добавить такую историю к ним. А если это решим сделать ты да я да мы с тобой, то это будет гиблая история. С моей точки зрения.

**********

Мы стараемся работать так, чтобы франчайзи особо ничего не делал.

То есть в целом мы считаем, что люди лентяи. И даже в ситуации собственного бизнеса надо работать как известно. Но они не делают то, что нужно.

Поэтому мы процентов 90 действий делаем сами с помощью управляющей компании.

И у нас все хорошо получается с лояльными франчайзи, которые ничего не делают. Главное, чтобы не мешали.

**********

Антон в телеге — UPPETITные новости. Антон Дулов.

Реклама. Индивидуальный предприниматель Попов Петр Андреевич, ИНН 780259156196.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.