Косметическая компания Lush провела акцию, в рамках которой поместила актрису на витрину одного из своих магазинов на людной улице Лондона, сообщает The Huffington Post. Над актрисой в реальном времени совершались манипуляции, аналогичные тем, что совершают с животными во время косметических тестов. Девушка провела в витрине около 10 часов.
Актриса была одета в обтягивающий комбинезон телесного цвета. В рот ей вставили распорку, не позволяющую его закрыть, голову наполовину побрили и подключили к ней электронные датчики. В глаза актрисе закапывали "тестируемое" вещество, намазывали на лицо крем. Кормил актрису ассистент по часам.
Хотя формально все, что происходило в витрине, было просто представлением, актриса призналась The Daily Mail, что она действительно испытывала боль от некоторых действий, а не только симулировала.
Акция была проведена в поддержку сбора подписей за отмену тестирования косметики на животных по всему миру. Представитель магазина, в котором она проходила, заявил The Daily Mail, что лучше бы акция прошла не в Великобритании, а в другой европейской стране, где животные еще используются в опытах. В Великобритании тестирование косметики на животных запрещено с 1998 года. Также он отметил, что если бы в акции использовали собаку, это бы вызвало моментальную реакцию полиции и борцов за права животных.
Lush — британская косметическая компания, специализирующаяся на изготовлении косметики ручной работы. Одним из ее принципов является отказ от использования животных в тестировании продукции.