Который открыт на Варшавском шоссе. Это первый и пока единственный центр, созданный с применением новой маркетинговой стратегии компании.

Прежде всего изменения коснулись торгового зала: более просторные проходы, новейшее оборудование и освещение. В дизайне компания отходит от холодной сине-белой гаммы, делая акцент на более спокойные теплые оттенки дерева, а также красные тона.

При оформлении использовался опыт немецкой компании Dula — разработчика дизайна «Снежной Королевы». Специалисты Dula имеют большой опыт в работе с крупными компаниями, представленными в России, в частности BMW, ZARA и ряда других. «Новшества делают процесс выбора и покупки более удобным», – прокомментировал изменения руководитель отдела мерчендайзинга Константин Зубцов. – Заявляя более высокий уровень, мы уходим от образа магазина-склада, приобретая большую респектабельность, которая должна быть присуща магазину, предлагающему качественные товары». В «Снежной Королеве» на Варшавском шоссе создан отдельный зал эксклюзивного товара – Exquisit. Еще одна новинка — детский игровой уголок.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar