В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Теперь пользователи сервиса смогут добавить товар в корзину, не покидая приложения.

Реклама с интерактивной кнопкой появилась в аккаунте издания Cosmopolitan, а первыми, кто протестировал новый функционал, стали бренды Lancome и Target. Сейчас десятисекундные посты с объявлениями ритейлеров отображаются между постами, опубликованными в ленте издания.

В рекламном посте Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина, чтобы подробнее ознакомиться с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. В свою очередь Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину":

Первые шаги в сторону электронной коммерции платформа сделала еще в июне прошлого года. Тогда Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы.

Социальные сети стараются расширять возможности не только для пользователей, но и для продавцов. В октябре Facebook начала тестирование раздела "Shopping" в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки.

В том же месяце Twitter официально запустил кнопку "Купить" после двухлетнего тестирования и сделал ее доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments