Ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, скорее всего, станет новым владельцем российского бизнеса Starbucks: он получит право аренды помещений, где раньше размещались кофейни сети, но не сможет использовать ее продукцию, технологии и бренд, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
По информации источников, сделка может быть закрыта уже в 20-х числах июля — в нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом, а также помещение в ТЦ «Пушкино Парк», которое находится у компании в собственности.
Также Пинский будет обязан провести ребрендинг сети по аналогии с McDonald’s.
Опрошенные изданием эксперты оценивают сделки в диапозоне 700 млн — 3 млрд руб. в зависимости от структуры сделки и пакета.
Участники рынка предполагают, что бывшие помещения Starbucks с большой площадью могут быть переоборудованы под рестораны группы Pinskiy&Co, в которую входят Avocado Queen, «Сыроварня» Medusa, «Магадан», Simach, «Высота 5642» и др.
В России Starbucks развивала кувейтская Alshaya Group. Первый Starbucks в России открылся в 2007 году. Alshaya Group в России также развивает Victoria’s Secret, Mothercare, The Body Shop.
В начале марта компания из-за ситуации на Украине приостановила деятельность в России: сеть перестала поставлять свою продукцию и закрыла кофейни. 23 мая она объявила, что приняла решение уйти с российского рынка и закрыть все 130 заведений в стране.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.