Продавцы Ozon пожаловались на «нечестные правила» маркптелйса и понесенные убытки из-за введенных ограничений на перемещение товаров стоимостью до 800 рублей с региональных складов, об этом они написали в Telegram-канале для продавцов Ozon Marketplace.

7 декабря Telegram-канал Ozon Marketplace опубликовал новые правила перевозок товаров между регионами: «C 7 декабря 2022 года на FBO (схема, которая предполагает хранение товаров на складе Ozon, а также организацию доставки силами маркетплейса) не будем возить позиции стоимостью до 800 рублей по дальним маршрутам с долгой доставкой. Это сократит процент отказов — клиенты чаще отменяют такие заказы из-за сроков».

Однако продавцы раскритиковали решение компании и заявили о падении продаж и невозможности реализовать продукцию на новогодних праздниках.

Один из предпринимателей назвал это решение «нечестным», поскольку в ноябре маркетплейс просил продавцов отгружать товары на региональные склады из-за нехватки мест на центральных после пожара на Новой Риге.

Ранее Ozon анонсировал, что склады в Воронеже и Нижнем Новгороде станут «домашними» для Москвы и области, однако в настоящее время со склада в Воронеже доставки в Москву нет. Из-за этого многие селлеры не смогут реализовать товар, так как он останется лежать на складе.

В Ozon в ответ на вопрос об «отключении центра» для части складов сообщил, что «доставка туда занимает много времени для некоторых направлений». Ограничения же «помогут уменьшить срок доставки для покупателей и сократить количество клиентских отмен, возвратов и невыкупов». Ограничение носит временный характер, однако в компании затруднились сказать, когда оно будет отменено, добавили там.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте