Клиенты Ozon из разных городов рассказали о проблемах с доставкой — они пожаловались, что не могут получить заказанный товар, хотя им приходит уведомление, что товар получен, выяснил Telegram-канал Baza.

Проблему подтверждают и пользователи соцсетей маркетплейса: в них также много комментариев о проблемах с доставкой, которая возникла в конце ноября на фоне распродаж.

Telegram-канал поделился несколькими историями рассерженных клиентов: так, пользователь из Уссурийска заказал на маркетплейсе ортопедический матрас с доставкой на 25 ноября. В тот же день ему пришло уведомление, что матрас доставлен, однако товар до сих пор не доставлен.

Другой клиент из Жуковского 21 ноября заказал на площадке диски для приставки, однако заказ до сих пор в пути.

«21 ноября не привозят, извиняются, ставят на 22 число. Тут интересно, что если ты не дома, а курьер был у тебя, то потом заказ не найти. Ок, 22, так 22. Но до сегодняшнего дня они уверяли, что заказ уже в области, в региональном РЦ, в моём городе, у курьера, хотя по фактам не понимают где он», — рассказал он.

В свою очередь в пресс-службе Ozon отрицают проблемы с доставкой. «Из-за ажиотажного спроса и большой нагрузки на логистику в период распродаж сроки доставки могут быть дольше обычного. Это нормально в период высокого сезона в онлайн-коммерции. При этом мы всегда информируем клиентов, если по каким-то причинам заказ задерживаются», — заявили там.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте