«Детский мир» намерен запустить сеть дискаунтеров с новым для него ассортиментом — с товарами повседневного спроса, пишет Shopper’s со ссылкой на источники.

Ритейлер на HeadHanter опубликовал вакансию, в описании которой сказано, что «открывается новая розничная сеть с отдельным направлением логистики» (сейчас это видно в кэше страницы, текст объявления был изменен).

В свою очередь Telegram-канал «Вадио Дунаев — Творческие игры» обнаружил, что «Детский мир» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще», на изображении указано также: «Магазин низких цен».

В новой сети ритейлер может продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG. По ассортименту магазины будут похожи на Fix Price и частично на «Магнит Косметик». Детские товары тоже будут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте