Смартфоны принадлежащего российской компании «Новая линия» бренда BQ-Mobile впервые вошли в июне и июле в топ-5 по штучным продажам, сообщают «Ведомости» со ссылкой на партнёра нескольких производителей электроники.

Издание отмечает, что BQ занял 2,8% российского рынка в штуках, обойдя китайскую ZTE. В мае доля ZTE составляла 2,9%, BQ — 2,7%. По данным директора по стратегическому планированию и анализу объединённой компании «Связной-Евросеть» Сергея Белозёрова, BQ сохранил пятое место и в августе.

По словам гендиректора «Новой линии» Владимира Пузанова, устройства BQ продаются с 2013 года. Смартфоны бренда находятся в ценовом сегменте 3–15 тыс. руб. Достаточно высокую долю компании на рынке Пузанов связал с широкой продуктовой линейкой, высоким качеством продукции и инвестициями в маркетинг.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Тала
Гость

На самом деле, ничего удивительного. BQ хороший бренд, они развиваются, соответственно и продажи растут.

Влад
Гость

Да у них столько моделей, на любой вкус, и главное все по цене доступны.

Илона
Гость

Ну что ж, молодцы. У них действительно неплохая продукция и ценовой диапазон довольно широкий. Мало кто может сейчас позволить себе флагманы за 30к, а в их линейке можно найти хорошие бюджетки.

Nik
Гость

Приятно что отечественный бренд потихоньку завоевывает рынок

Санек
Гость

Все-таки люди стали понемногу понимать, что нет смысла брать айфоны в три дорога.