Банк Citi пересмотрел прогнозные цены акций и GDR российских продуктовых ритейлеров, учитывая конкуренцию, прибыль и влияние возможных поправок в закон о торговле. Оценив слабую макроэкономическую ситуацию, падающий трафик и возможное снижение валовой прибыли, аналитики Citi повысили прогнозную стоимость из всех ритейлеров только для "Ленты", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на обзор инвестбанка. Прогнозная стоимость "О’Кей" снижена почти на 29% до $3 за штуку. Наряду с общерыночными рисками, аналитики банка указывают на большие риски, вызванные запуском нового формата дискаунтеров "Да!" в Москве, где конкуренты уже развивают подобный сегмент, а "О’Кей" в нем не имеет опыта работы. Ряд других аналитиков также осторожно оценивают проект ритейлера. В начале июня аналитики Deutsche Bank понизили целевую цену расписок компании, в декабре по этой же причине прогнозную цену меняли UBS и Morgan Stanley.

Магазины нового формата под брендом "Да!" должны заработать в третьем квартале 2015 г., это будет жесткий дискаунтер в его классическом понимании. Средняя торговая площадь одной торговой точки составит около 750 кв. м. Ранее предполагалось, что в 2015 г. будет открыто 40 магазинов такого формата, а всего ежегодно "О’Кей" хотела открывать 30–50 таких магазинов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments