Продавцы второго поколения планшетных компьютеров iPad основную часть первой партии гаджетов, поступивших в Россию, реализовали в первые же часы после начала официальных продаж в прошлую пятницу, 27 мая. Правом на реализацию iPad 2 в стране обладают «Эльдорадо», «Техносила», «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «ИОН», Media Markt и re:Store.

Как сообщает «М. Видео», продажи планшетников, стартовавшие в 19.00 по мск, прошли «как обычно это бывает в случае с продукцией Apple».

«Люди приходили к нашим магазинам, сами составляли списки и записывались в очередь — рассказывает представитель компании Антон Пантелеев. — Раскуплено все было за три часа».

Сейчас планшеты нового поколения от Apple продаются в 12 московских магазинах сети. В дальнейшем, ожидают в «М.Видео», они появятся и в других торговых точках ритейлера.

В девяти московских магазинах Media Markt и одном Saturn все iPad2 также были распроданы.

«Для стимулирования спроса на новый продукт от Apple в магазинах Media Markt мы с марта 2011 г. проводили акцию на нашем сайте «Узнай первым о начале продаж iPad 2», — говорит представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова. — Заполнив простую форму, каждый посетитель сайта мог одним из первых получить оповещение о старте продаж новой модели планшетника. Количество зарегистрированных пользователей составило 500 человек».

В «Эльдорадо», реализующего iPad 2 в 17 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Твери и других крупных городах, отмечают, что покупатели проявили большой интерес, и результаты продаж превзошли все ожидания ритейлера. Наибольшей популярностью пользовался iPad 2 Wi-Fi + 3G 32GB.

В re:Store, развивающем 50 магазинов в России, также отмечают, что самыми востребованными моделями были iPad 2 Wi-Fi + 3G 32GB и 64GB.

«В первые три дня наш запас компьютеров значительно уменьшился, — комментирует руководитель отдела по связям с общественностью re:Store Retail Group Людмила Семушина. — Сейчас люди раскупают остатки».

Сколько именно планшетников поступило в Россию, в каком соотношении они были распределены между ритейлерами и какое количество было реализовано, компании отказываются называть, объясняя это условиями контракта.

Раньше всех, даже до начала официальных продаж, новыми планшетниками начал торговать сотовый ритейлер «Связной». Цены на iPad 2 в его торговых точках варьировались в пределах 33 990 — 44 990 руб. У других ритейлеров максимальная цена за планшетный компьютер второго поколения составляет 30 990 руб.

«В сети «Связной» продажи iPad 2 во всех шести модификациях начались 12 мая 2011 г., — говорит руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова. — Так как рынок диктует цены, мы сейчас будем анализировать ситуацию на нем и решать, как быть с продажами далее. Сейчас мы распродаем остатки закупленной партии устройств».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments