Швейцарская компания Nestle SA (NESN), известная своими сладкими продуктами на рынке массового потребления, решила расширить собственные горизонты и готовится выйти на рынок элитного шоколада.
Компания запустила конкурс, суть которого заключается в том, что каждый житель Швейцарии и Лихтенштейна может заказать дегустатор Maison Cailler с пятью видами шоколада. После прохождения онлайн анкетирования, пользователь получает большую коробку со сластями и конфетами из какао отобранные по специальным потребностям. Таким образом компания планирует выявить наиболее востребованные вкусы на рынке элитного шоколада.
«Элитные продукты останутся успешны даже в кризис», – говорит Лорен Фрекси, глава Nestle в Европе.
Всемирные продажи шоколада растут быстрее, чем рынок в целом, и могут приносить около 8 млрд долларов в год, согласно исследованиям Mintel.
«Это может показаться нелогичным, но в кризис покупатели ищут не только самый доступный продукт, но и тот, который бы превосходил ожидания», – говорит Фрекси.
В премиум-сегменте Nestle придется выдержать жесткую конкуренцию, так как соперничающая швейцарская марка Lindt &Spruengli AG является бесспорным мировым лидером по продажам элитного шоколада, сообщает Bloomberg.