Прибыль Kraft Foods Inc в первом квартале оказалась несколько выше ожиданий Уолл-стрит в связи с повышением цен и удачными продажами шоколада перед Пасхой.
Крупнейший в Северной Америке производитель упакованных пищевых продуктов также подтвердил свои планы разделиться на две компании в течение этого года.
Чистая прибыль Kraft составила $813 миллионов, или 46 центов на акцию, по сравнению с $799 миллионами, или 45 центами на акцию годом ранее.
Без учета единовременных выплат показатель составил 57 центов на акцию при среднем прогнозе аналитиков на уровне 56 центов. Чистая выручка выросла на 4 процента до $13,09 миллиарда, также превысив ожидания экспертов.
Благодаря тому, что в этом году Пасха пришлась на 8 апреля, в отличие от 24 апреля в 2011 году, Kraft продала больше сладостей в первом квартале.