Предложение Минздрава о полном запрете рекламы фаст-фуда и сладостей не имеет под собой достаточных оснований, заявил журналистам замминистра сельского хозяйства Евгений Громыко.

Замглавы Минсельхоза подчеркнул, что предложение Минздрава, озвученное в обновленной стратегии ЗОЖ, еще предстоит подробно обсудить. "Вопрос еще требует, мы считаем, детального обсуждения, — сказал Громыко. — Это скоропалительный вывод (Минздрава. — RNS)… Оснований достаточных для этого никаких мы не видим".

В доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года (документ есть в распоряжении RNS) Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей, жирной пищи и газировки.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments