Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures создала компанию Station, которая будет инвестировать в разработчиков технологий для ритейла. Партнером СП выступила Deep, «дочка» японского холдинга Dentsu. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на пресс-службу фонда «Сколково».

Объем инвестиций в проект составил 1,5 млрд рублей в первые полтора года работы, деньги принадлежат структурам «Сколково» и Dentsu, а также партнёрам, которые присоединятся к холдингу. Skolkovo Ventures и Deep имеют равные доли в СП.

В «Сколково» пояснили, что Station будет инвестировать в технологии, использующие данные о поведении потребителей. В «сферу интересов» структуры попадают разработки более 30 резидентов «Сколково».

Пр словам гендира Skolkovo Ventures Владимира Саковича, Station будет проявлять интерес к компаниям с годовой выручкой от 200 млн руб. и не менее чем с 10 клиентами.

 Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте